Фото спящих женщин в купейном вагоне

Фото Спящих Женщин В Купейном Вагоне

Содержание: какие бывают поезда в италии разновидности билетов на поезда и основные тарифы на них как сэкономить на билетах путешествуем как по маслу покупка билетов заключение.
Италия – одна из моих любимых стран в плане отдыха. Солнце, беззаботность, приветливые люди – все это уводит меня от проблем насущных: дома, работы, учебы. Особенно в италии мне нравятся города турин и генуя. А еще в этой стране совершенно очаровательные деревни. Как-то мне удалось неделю прожить в борджо-верецци – волшебное местечко. Но ко всем этим прекрасным городам и деревням нужно как-то добираться. Для меня, да и для многих путешественников самым удобным способом перемещения по территории италии является железная дорога. В свое время касательно железной фото мелирование на темные волосы дороги италии у меня возникла целая масса вопросов. И я часами искала нужную информацию в интернете или донимала вопросами друзей и знакомых, которые отдыхали в этой стране и ездили на поездах из одного города в другой. Если в данный момент вы такая же или такой же «почемучка» как я несколько лет назад, то мой рассказ для вас.
Постараюсь донести максимум полезной информации, необходимой туристу для путешествия на поездах в италии. Какие бывают поезда в италии. Свою историю современная железная дорога италии начинает еще в xix веке, когда в неаполе (1839 год) была проложена первая железнодорожная ветка до протези. Со временем итальянцы оценили удобство железной дороги, и она стала активно развиваться. На данный момент протяженность железнодорожных путей в стране составляет порядка 16 тыс. Километров. Государство (компания тrenitalia) владеет 80 % перевозок в стране. Еще 20 % обслуживают различные частные железнодорожные компании, о двух из них, ntv и circumvesuviana (чиркумвезувиана), я расскажу сегодня, так как большинство путешественников пользуется услугами именно этих корпораций. Поезда компании тrenitalia. Во «владениях» компании тrenitalia есть следующие категории поездов: Frecci. Intercity (ic).
Interсity no. Te (icn). Eurocity (ec). Regionale veloce (rv). Regionale (r). Перед путешествием нужно внимательно ознакомится со всем разнообразием типов поездов, чтобы потом во время поездки не было неприятных неожиданностей. Я расскажу о каждом отдельно. Поезда категории frecci. Название переводится как «стрела». И правда, стелы у нас ассоциируются со скоростью и стремительностью, а поезда frecci ездят со скоростью 200–360 километров в час.
В этой категории есть три вида поездов: Frecciabianca, frecciargento, frecciarossa.
Поезда frecciabianca. Frecciabianca («белая стрела») – это поезда, которые обслуживают направления из милана до венеции, триеста, удине. Также «под попечительством» «белой стрелы» находятся местные прибережные линии адриатики, лечче и бари. Отличительной чертой frecciabianca является высокий комфорт, простота и лаконичность в оформлении вагона, а все актеры голливуда имена и фото также весьма демократичные цены на билеты. Что касается интерьера, в вагонах первого класса кресла располагаются по схеме «2 + 1» (слева одинарные кресла, а справа двойные). Таким образом получается широкий проход и хорошо продуманная система для багажа. В вагонах второго класса кресла располагаются по схеме «2 + 2». По сравнению с первым классом здесь и сами кресла немного уже, и проход более узкий. Если вы в плане веса догоняете ниро вульфа, боюсь, вам в таком вагоне будет некомфортно, а у людей средней комплекции никаких проблем не возникнет.
Лично я не могу найти какой-то особой разницы между классами, кроме количества посадочных мест и ширины прохода. Все вагоны в поезде чистые и уютные. Frecciabianca – самый медлительный поезд из тех, которые едут со скоростью 200 километров в час. Как правило состав поезда frecciabianca такой: 2 вагона первого класса; 6 вагонов второго класса; 1 вагон для людей с ограниченными возможностями; всего 9 вагонов. Поезда frecciargento. В переводе – «серебряная стрела». Ездят эти поезда как по стандартным, так и по скоростным линиям. Основные маршруты проходят через верону, рим, венецию, реджио калабрию, бари, лечче. В первом классе схема расстановки кресел «2 + 1», они идут по направлению движения поезда. В вагоне достаточно много свободного места, не возникает ощущения какой-то зажатости, когда в вагоне много людей. Во втором классе схема расстановки кресел «2 + 2». Единственным недостатком этого класса (как и некоторых других классов в иных категориях поездов) считаю то, что кресла расположены друг напротив друга, то есть по ходу движения поезда сидит только половина пассажиров.
Я как-то раз впервые ехала в таком вагоне, сидела против движения поезда, и меня немного укачало. Но пожилой итальянский господин заметил, что я побледнела, и предложил подменяться местами. Вскоре мне стало намного лучше. Поезда «серебряная стрела» ездят со скоростью в 250 километров в час. Как правило состав поезда такой: 1–3 вагона первого класса; 2–5 вагонов второго класса; в некоторых поездах есть вагон-ресторан или вагон с баром; всего 7–9 вагонов. Поезда frecciarossa. Frecciarossa («красная стрела») – это самые быстрые поезда в италии, они разгоняются до 360 километров в час! Курсируют между крупными городами: Милан – рим (доехать можно всего за 3 часа); милан – больонья (всего 1 час в пути); рим – неаполь (добраться можно за 1 час 10 минут) и т. Д. Первый и второй класс фактически не различаются. В первом пассажиров рассаживают по схеме «2 + 1», во втором – «2 + 2».
Кресла одинаково удобные, проходы просторные.
Можно разложить небольшие столики, присутствуют розетки для подключения ноутбуков и других устройств. Также есть классы executive и business – они отличаются особым комфортом, однако билеты на них дорогие. Путешественники классов executive, premium и business могут заказать напитки. В поездах на некоторых направлениях имеется вагон-ресторан, так что проголодавшиеся пассажиры смогут отведать отменной итальянской кухни, наблюдая за проносящимися с неимоверной скоростью пейзажами за окном. Как правило в поездах frecciarossa: Есть вагоны первого и второго класса. Хочу обратить внимание, что последние пять лет поезда frecciarossa переоборудуют, заменяя вагоны первого и второго класса на вагоны с четырьмя уровнями обслуживания: standart, premium, executive, business. В каждом поезде различное количество вагонов того или иного класса. Всего 11 вагонов. Важно помнить, что вы можете ехать как в корова с теленком картинки для детей переоборудованном поезде с четырьмя уровнями обслуживания, так и в поезде старого образца с первым и вторым классом. Второй класс соответствует уровню standart, а первый класс, можно сказать, разделили на три уровня обслуживания, о которых я писала выше. С каждым годом поездов frecciarossa с четырьмя уровнями обслуживания становится все больше, а поезда с первым и вторым классом скоро уйдут в небытие.
Категория поездов intercity. Следующая категория поездов – intercity (ic). Они подойдут для тех путешественников, которые любят смаковать поездки. Их трудно назвать сверхскоростными, да и делают они много остановок, но зато соединяют более двухсот городов. В путешествиях на них действительно можно проникнуться духом настоящей италии. В большинстве случаев в один такой поезд входит 2 вагона первого класса и до 7 вагонов второго класса, как купейных, так и общих. Расстановка кресел в вагонах первого класса классическая «2 + 1». Во втором в купейном варианте расстановка «3 + 3» – шесть человек в купе, по три в ряду. Купе отделено от прохода стеклянными дверями. В общих вагонах в большинстве случаев действует схема рассадки пассажиров «2 + 2». Получается, в ряду, который разделен проходом, стоит четыре кресла. Однако, в зависимости от конкретного поезда может действовать и другая схема рассадки.
Для того чтобы знать точно какой вагон вас ждет просмотрите на сайте компании trenitalia схему поезда, который курсирует в нужном вам направлении. Как я уже говорила, такие поезда делают много остановок, и их максимальная скорость составляет 200 километров в час. Категория поездов interсity notte. Interсity notte (icn) – отличный вариант для тех, кто любит путешествовать ночью. Вечером садитесь в комфортабельный поезд, а утром вы уже в нужном городе. Так вы сможете сэкономить на отеле и не терять драгоценное дневное отпускное время на длительные поездки. В поезде есть сидячие места (кресла удобные, в них вполне можно спать) и купе. Купе бывают двух типов: только для женщин (donna) и смешанные (promiscue). Количество мест в купе может быть разным. В первом классе это одноместные и двухместные купе, а во втором может разместиться от трех до четырех человек. Категория поездов eurocity. Eurocity (ec) – это международные поезда.
Едут они как минимум через территорию двух стран, останавливаются только в самых крупных городах.
Остановки длятся не более 5 минут, а в исключительных случаях – 15 минут. Во всех вагонах есть кондиционер, во время поездки доступны еда и напитки. Курсируют поезда только в дневное время. Проводники владеют двумя языками, один из них английский. В составах есть вагоны первого и второго класса, а также вагон-ресторан. Многие из поездов этого класса носят персональные названия по традиции прошлого века, когда роскошным поездам присваивали индивидуальные имена. Категории поездов regionale и regionale veloce. Regionale (r) и regionale veloce (rv) – это, если выразиться проще, обычные электрички. Останавливаются, как говорит мой дядя, «возле каждого столба» – на всех станциях и во всех городах. Исключения из такого правила существуют, но они достаточно редкие.
Если рассказывать о вагонах, то они очень «пестрые», бывают самые разные варианты рассадки пассажиров, есть как одноэтажные, так и двухэтажные поезда, как новые, так и старые вагоны. Есть первые и вторые классы. Поезда regionale veloce, отличаются от поездов regionale, тем, что едут быстрее и имеют меньшее количество остановок. Поезда железнодорожного оператора ntv. Помимо тrenitalia, еще одним оператором, обслуживающим пассажиров, является ntv с поездами бренда italo. Узнать их можно по логотипу – бегущему зайцу. Поезда эти, по моему мнению, технически опережают поезда тrenitalia. Однако у них не такая большая зона охвата – курсируют только в крупные города: Рим, венецию, милан. Салерно и др.
Поезда italo — это, как говорится в известном фильме, просто «мечта поэта» — комфортабельные, быстрые и с отличным обслуживанием. Концепция создателей составов italo подразумевает, что удобство, а также высокий уровень комфорта должны быть предоставлены каждому пассажиру. Именно поэтому в поездах нет разделения на классы. У каждого путешественника есть свои потребности и предпочтения, поэтому в поезде есть три категории вагонов, в каждой из которых свой спектр услуг. Общим является бесплатный wi-fi, розетки возле каждого кресла и телевидение. Вагоны поезда italo разделены на такие категории: Smart. Prima. Club. Расскажу более подробно о каждой из них, чтобы вы могли ориентироваться в уровне обслуживания и выбрали для себя самую подходящую.
Категория smart. В эту категорию входит базовый набор услуг, но вместе с тем очень комфортные условия поездки.
Можно поесть непосредственно на своем месте, каждому пассажиру предоставлено меню eataly. Выбрать блюда можно как заблаговременно, так и в поезде. Если хотите просто перекусить, то можно оценить изобилие закусок, печенья и конфет в автоматах, которые расположены в зоне snack. Естественно, вагоны поезда просторные, а кресла удобные и возле каждого из них расположена розетка, ведь гаджеты всегда разряжаются в самый неподходящий момент. Если вы быстро устаете от монотонного мелькания пейзажей за окном, то возьмите билет в вагон smart cinema. Это кино-вагон на 39 мест, в нем установлены 19-дюймовые телевизоры, всего их в вагоне восемь штук. Транслируют самые популярные ленты компании medusa film и другие развлекательные программы. Категория prima. Если любите внимание к деталям и хотите, чтобы вагон поезда напоминал уютную гостиную, для вас подойдет категория prima. Здесь продумано все: от стильного дизайна до подставки для ног, которая регулируется. Для каждого пассажира установлен личный предметный столик, и в утренние часы вам предложат свежую прессу.
Если в длительном пути вы устали, то немного размяться можно в специальной зоне отдыха break. Также при желании вы можете пообедать, не покидая своего кресла. Если хотите ехать в полной тишине, к вашим услугам вагон prima relax, где запрещены громкие разговоры и использование телефонов. Категория club. Эта категория была создана для самых требовательных пассажиров. Вагоны prima расположены в начале и конце поезда, это обеспечивает максимально тихую обстановку. Проводники особенно внимательны к пассажирам, по их просьбе приносят кофе или газеты. В вагоне есть всего 19 мест, поэтому каждому в поездке гарантировано личное пространство. Но если хотите особой приватности, то можете купить билет в один из специальных четырехместных салонов. Также пассажирам подается меню eataly, изучив которое, они могут сделать себе заказ на обед.
Также выбрать еду можно и заранее — во время покупки билета. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный телевизор. Еще несколько лет назад туристы избегали путешествий на поездах italo, мол, слишком дорого. Однако сейчас ситуация изменилась. Разница в стоимости билета на поезда компаний trenitalia и italo не такая уж и большая и иногда составляет всего несколько евро. А комфорт вагонов italo и внимательность персонала к пассажирам уже покорила многих путешественников. Поезда компании circumvesuviana (чиркумвезувиана). Рассказывая о железной дороге италии, невозможно не упомянуть о чиркумвезувиане. Название этой железнодорожной компании дословно переводится как «вокруг везувия». Поезда курсируют по побережью неаполитанского залива и на север от везувия.
Сеть сравнительно небольшая – всего 142 километра.
В поездах по два-три вагона, они могут перевозить до 450 человек за один рейс. Так как это фактически самая простая электричка, не стоит ожидать от поезда чего-то фешенебельного и сверхкомфортабельного. Вот такие основные виды поездов в италии. Теперь, покупая билет на тот или иной маршрут, вы уже приблизительно будете знать, как выглядит тот или иной поезд и насколько комфортной может быть ваша поездка в нем. Разновидности билетов на поезда и основные тарифы на них. После того как мы разобрались с поездами и классами вагонов, нужно определиться с еще одной не менее важной вещью – разновидностью тарифов на билеты. Всего в италии их больше десяти. Но туристу для, так сказать, «свободного плавания» нужно иметь понятие о трех основных: базовый, экономный и суперэкономный. Расскажу обо всем по-порядку. Базовый тариф. Еще его называют base ticket (базовый билет). Подойдет он, если вы «человек непостоянный», потому что дату поездки можно менять.
Лично для меня это оптимальный вариант. У меня же семь пятниц на неделе, не могу все свои дела хорошо распланировать. Так иногда приходится покупать билеты на иную дату. Время и дату поездки разрешеноизменять вплоть до отхода поезда с платформы и еще в течение часа после этого. То есть вы имеете возможность уехать и другим поездом, а не тем, на котором планировали. В общем, если вы опоздали на поезд, но у вас на руках базовый билет, расстраиваться не стоит, уедете следующим рейсом. Если ваш билет стоил €10, и вы раздумали ехать, то просто верните его в кассу. Правда при этом вы потеряете 20 % от его стоимости. В случае, когда стоимость купленного вами билета составляла менее €10, он возврату не подлежит. Базовым билетом можно воспользоваться для проезда по другому маршруту, при этом доплатив разницу в стоимости билетов. Минусом базового тарифа является только то, что он не подразумевает никаких скидок. Экономный тариф.
Билет, купленный по такому тарифу, еще называют economy ticket. В этом билете изменить дату или время поездки можно только один раз. Воспользоваться им можно лишь на том маршруте, который на нем указан. Пересесть на другой поезд и оплатить разницу не получится. Отменить такой билет невозможно. Несомненный плюс тарифа – билеты по нему можно купить со скидкой вплоть до 50 %. Суперэкономный тариф. Он же – super economy. Самый привлекательный тариф для туристов, которые любят сэкономить деньги на дороге и потратить их на посещение ресторана или покупку какой-либо милой вещички. Стоимость билетов по такому тарифу действительно минимальная. Однако к покупке нужно относится крайне ответственно, так как поменять дату поездки или время не получится.
Также исключена возможность сдачи билета в кассу.
Так что будьте бдительны, дешевизна дешевизной, но если наверняка не уверены в дате и времени, такой билет лучше не покупать. Как сэкономить на билетах. Разобравшись с билетами и тарифами на них, продолжим постигать железнодорожную мудрость. Теперь я расскажу вам о том, как можно сэкономить свои кровно заработные в поездках на поездах. Основные методы: Заблаговременная покупка билетов; приобретение проездных карт; осведомленность о том, относитесь ли вы или ваш ребенок к льготным категориям пассажиров; отслеживание акций на стоимость проезда. Давайте обо всем по порядку. Заблаговременная покупка билетов. Как я уже говорила, тарифов на итальянской дороге около десятка. И один из них – amica. Шикарнейший, как по мне. Предоставляет скидки до 60 % от стоимости билета.
Однако, покупать такие билеты нужно не за три дня до поездки, а за 1–3 месяца до даты предполагаемого путешествия. К тому же, количество таких билетов строго лимитировано, так что нужно поспешить. «кто успел, того и тапки», как говорит мой папа. Также важно помнить, что никакие возвраты или обмены билетов по тарифу amica не предусмотрены. Проездные карты. Если едете в италию не на неделю, а на более долгий срок, вполне уместна покупка «зеленой карты», она же carta verde. Обойдется вам она всего в €26 и даст право на скидку в 15 % на все поезда. И не на неделю или месяц, а на целый год. Так что, если на год у вас запланирована не одна поездка по этой стране, покупка такой карты является вполне оправданной. Однако, стоит помнить, что тут есть возрастные ограничения. Carta verde могут купить только молодежь младше 26 лет, а также синьоры старше 60 лет. Для самых непоседливых туристов хороший вариант – карта amicotreno.
Она почти в два раза дороже, чем зеленая карта, стоит €50. Но и скидки здесь соответствующие: 50 % от стоимости проезда при региональных поездках. 10–20 % от стоимости проезда на поездах intercity. Купить карты можно в кассах железнодорожных вокзалов. Скидки для разных категорий пассажиров. В первую очередь это дети. Если ребенку еще не исполнилось 4 года, билет ему можно не покупать. Однако и личного места у малыша не будет, ему придется сидеть на коленях у мамы или папы. А вот детишкам в возрасте от 4 до 12 лет предусмотрена скидка в размере 30 % от заявленной стоимости билета. А если у вас большая семья или компания друзей, которая состоит из 6 или более человек, то вы вполне можете рассчитывать на скидку 20 %. Отслеживание акций.
Если вы покупаете билеты на сайте тrenitalia (а далее я проинструктирую вас о том, как это можно сделать), там есть вкладка promotions, где вы сможете увидеть различные скидки на билеты или суперпредл
ожения. ...К примеру, время от времени действует акция «2 х 1». Купив билет по такой акции, два человека смогут проехать по одному билету. Однако не забывайте, что билеты приобретенные по акционным предложениям, обменять или вернуть нельзя. Путешествуем как по маслу. Чтобы поездка запомнилась вам как увлекательное путешествие, а не несчастный случай из вашего отпуска, нужно помнить о том, что нужно: Компостировать билет (не всегда), беречь билет, учитывать опоздания. Компостирование билета. Некоторые билеты перед поездкой нужно прокомпостировать. Это касается проездных документов только на региональные поезда. Для компостирования на вокзалах установлены специальные аппараты, они могут быть желтого или зеленого цвета. Билет нужно поднести к щели аппарата, далее вы услышите характерное «урчание» – печатается дата и время поездки.
Если «урчания» не слышно, это может свидетельствовать о том, что аппарат сломан, так что направляйтесь попытать счастья к следующему «ящичку». В том случае, если по какой-то причине не получится прокомпостировать билет, мне порекомендовали садиться в поезд и уже от руки чернилами писать на билете дату поездки и время. Прокомпостированный документ действует всего 6 часов, то есть в течение этого времени вам нужно сесть в один из региональных поездов, а по истечении срока билет становится недействительным. А если решите ехать с непрокомпостированным билетом, то есть зайцем, вам может грозить штраф. И вполне внушительный, вплоть до €100. Хранение билета. Не стоит помещать билет в верхний карман сумки, где он может легко потеряться. В поездах регулярно ходят контролеры. Проездной документ лучше держать при себе. И когда контролер попросит его предъявить, то нужно это сделать, а не мило хлопать ресницами и уверять, что он у вас был, но его вывеяло в окно буквально минуту назад, или что его съел на завтрак ваш карликовый шпиц.
Если билета у вас не оказалось, вас ждут неприятности, а именно: Штраф за безбилетный проезд (в районе €100); покупка билета непосредственно у контролера; оплата сбора самому контролеру. И отдельное слово о подделках билетов. Тут мне почему-то вспомнился момент из моего, так сказать, «криминального прошлого». Это история о том, как я на своем принтере подделала приглашение на тестирование, так как оригинал утопила в луже. Если подобная оказия произошла с вашим билетом, то не повторяйте моего подвига, орудуя принтером, ксероксом или еще каким-то техническим приспособлением, а лучше купите новый. Ведь получить штраф в €200 выйдет гораздо дороже, чем любой билет по стране. Да и кому нужны проблемы с полицией? А история с приглашением закончилась хорошо. Меня впустили в аудиторию, и я успешно прошла тестирование. Но мой поступок – явно не пример для подражания, а скорее увещание в том, что подделки в любой сфере жизни – это очень рискованное предприятие. Учитывайте опоздания. Тут я не говорю об опозданиях пассажиров и забавных для наблюдателей со стороны моментах, когда мужчины с высунутым языком и галстуком за плечом пытаются догнать поезд, а девушки пытаются на громадных каблуках успеть заскочить в вагон – это вообще сказка.
Хотя и личную дисциплину по отношению к отправлению поезда тоже соблюдать нужно.
Сами поезда часто опаздывают. Особенно это касается рейсов с пересадками. Не стоит отмерять себе на пересадку 5–10 минут, ведь ваш поезд может опоздать, и тогда останетесь ждать в «перевалочном пункте» следующий поезд, а в некоторых случаях еще потребуется потратиться на новый билет. Покупка билетов. Вот и пришло время рассказать о том, как можно приобрести билеты на поезд. Купить билет на поезд в италии можно тремя способами: В автомате. На сайте тrenitalia. В кассе вокзала. Вот об этих трех способах покупки билетов я вам и расскажу. Покупка билетов в автомате. Автоматы для покупки билетов можно найти в помещениях вокзалов.
Принцип работы у них схож с нашими широко распространенными банкоматами и терминалами. Схема достаточно проста. Первым делом выбираем английский, это если вы плохо владеете итальянским. Далее после выбора языка на экране появится окошко, и вам нужно перейти во вкладку buy your ticket, и с этого момента нужно быть предельно внимательным, чтобы не допустить ошибок во время покупки билета. Первое, на что нужно обратить внимание, это в графе «отправление» (departure) будет по умолчанию стоять название станции/вокзала на которых расположен этот автомат. Так что если вы решите заблаговременно накупить себе билетов на целый отпуск, то будьте осторожны, чтобы все они не оказались с одной точкой отправления. Изменить точку отправления можно нажав кнопку modify departure (на фото я обозначила ее стрелочкой). Далее следует выбрать точку назначения – arrival station. Когда разобрались с местом отправления и прибытия, определяемся с датой и временем отправления. Эти данные указаны немного ниже под «линейкой», где отображаются ваши действия во время покупки. Дату и время можно также легко изменить, нажав кнопку modify date and time. На сетке с возможными вариантами поездки выбираете подходящий для вас и жмете select.
Появляется окошко с основной информацией про ваш билет, где указаны (слева направо): Тариф; стоимость билета и в какой именно класс куплен билет; количество пассажиров. В последнем «сегменте» экрана вы можете добавлять, нажав на «+», количество пассажиров, а также указывать число детей (им предполагается скидка в 30 %, как я уже говорила). Далее проверяем все ли верно, жмем forvard и попадаем в окошко оплаты. Выбираем удобный для вас вариант оплаты – наличные или карточку (процедура стандартная: загрузить купюры в приемник или вставить карту и ввести код). Далее оплачиваем, забираем билеты (внизу автомата есть окошко для билетов). Готово, вы прекрасны! Однако перед тем как выбрать автомат проверьте, есть ли у него разъем для наличных, поскольку некоторые работают только с карточками. Покупка билетов в кассе. Способ подойдет для тех, кто не хочет разбираться с сайтом тrenitalia.
Или же у вас нет карточки, чтобы рассчитаться в автомате, или же в наличии только крупные купюры.
Собственно, нечего сложного в том, чтобы купить билет в кассе, нет; все мы это делали десятки раз у себя в стране. Однако там мы говорили с кассиром на родном языке. А тут языковой барьер. И если вы оба изъясняетесь на английском, это еще полбеды. Часто кассиры владеют только итальянским, а лично я на нем веду беседу так себе, мягко говоря. Поэтому перед тем, как покупать билет в кассе, внимательно изучаю информацию о рейсах и пишу кассиру записку, в нее вношу такие данные: Дата поездки. Желаемый маршрут. Станция отправления. Станция прибытия. Количество пассажиров. Время отправления.
Желаемый тариф. Финальную стоимость билета. В большинстве случаев кассиры все без проблем понимают, а мои смайлики и цветочки на записке их умиляют, и они с улыбкой и без проблем меня обслуживают. Кстати, всю информацию о поездке вы можете узнать на том же сайте тrenitalia или в автомате для покупки билетов, но если боитесь производить оплату, вот такая записочка кассиру станет отличной альтернативой. Регистрация на сайте trenitalia. Сейчас на дворе 2016 год, а trenitalia все усложняет и усложняет процесс регистрации, в особенности для пользователей, которые живут за рубежом. Никакого логичного объяснения таким изменениям я не нашла. Поэтому, чтобы зарегистрироваться, придется пойти на некоторые хитрости. Но ничего криминального! Билет, конечно, можно купить и без этого.
Но я бы рекомендовала вам все-таки пройти процесс регистрации, так как при покупке билета незарегистрированными пользователями часто возникают различные проблемы. Вплоть до того, что вам могут не прийти ваши билеты на почту. Процесс регистрации. Для начала нам нужно сгенерировать итальянский инн, он же codice fiscale. Для этого переходим на этот сайт. Далее заполняем появившиеся окошко своими достоверными данными. Пример можете увидеть на сделанном мной скрине. И вот, появляется готовый сгенерированный код! Для чего вам будет нужен codice fiscale, я расскажу немного ниже. Теперь переходим непосредственно на сайт trenitalia и начинаем процесс регистрации.
Для начала нужно выбрать наиболее понятный для вас язык.
В моем случае это английский, так что и все мои скрины будут сделаны с английской версии сайта. Сразу сосредотачиваем свое внимание на разделе customer area. Раздел это расположен как раз под вкладкой, где можно менять язык. Немного отходя от темы, замечу, что юзабилити у сайта, как по мне, просто отличное. Не нужно бороздить просторы страницы, чтобы найти ту или иную вкладку, все можно понять интуитивно. Открыв раздел customer area, нужно нажать кнопку register. Далее появится окно для регистрации нового пользователя. Оно, скажем так, немаленькое, и на заполнение всех нужных данных может уйти даже до часа времени, в особенности если вы впервые сталкиваетесь с регистрацией на подобном сайте. Оно, скажем так, немаленькое, и на заполнение всех нужных данных может уйти даже до часа времени, в особенности если вы впервые сталкиваетесь с регистрацией на подобном сайте. Заполнение блока your personal data.
Первый блок, который нужно заполнить, это your personal data, что в переводе значит «ваши личные данные». Их и нужно будет разместить по различным полям. Сначала вам нужно ввести свое имя и фамилию. Далее идут три поля, из которых, если вы не итальянец/итальянка, заполнить придется только одно – первое «страна рождения». Как только вы укажете свою страну: россию, украину, беларусь – следующие поля окрасятся в серый цвет и станут для вас недоступными, их нужно заполнять только итальянцам. Далее проставляете дату рождения и пол. И вот пришел звездный час инн, который мы с вами сгенерировали немного раньше. В графу tax code/vat нужно вписать эти цифры. Сразу скажу, что числа эти, в общем-то, мифические, и не нужны ни регистрирующемуся, ни самому сайту. Но лишний раз поморочить голову клиенту все-таки возможность не упустили. Заполнение блока your document.
В этом блоке нужно прописать документ, который будет подтверждать вашу личность. К примеру, загранпаспорт. Нужно указать номер паспорта, а также дату, когда он был выдан, и срок действия. Последние три графы предназначены тоже для жителей италии, но заполнить их нужно, так что заполняйте как хотите, прописанное там особой роли не играет. Заполнение блока your account. К заполнению этого блока нужно подойти ответственно и хорошенько запомнить данные, которые вы введете, потому что потом с их помощью вы будете входить на сайт. В первую графу вводите желаемый логин, а далее пароль. Потом еще раз пароль нужно подтвердить. Если не хотите заморачиваться с придумыванием логина, просто нажмите на кнопочку suggest, и система предложит несколько логинов скомбинированных с вашего имени и фамилии. Поскольку имя у меня редкое, мне было из чего выбрать. Заполнение блока your home. Самый нелогичный и ненужный раздел.
Ведь нужно ввести место вашего постоянного проживания в италии.
Даже если вы вот уже тридцать лет наживаете добра в кучугурах. Чтобы долго не заморачиваться, введите адрес первого попавшегося хостела или отеля. Отвечайте формальностью на формальность. Или же можете ввести настоящий адрес отеля, где планируете проживать. Заполнение блока for contacting. Этот блок нужно заполнить обязательно. И сделать это без ошибок. Введите свой действующий емейл и номер телефона. Следующие три окошка вы можете проигнорировать. Разве что хотите, чтобы trenitalia знала о вас больше, или же вы счастливый обладатель промо-кода, или же вас пригласил друг, и вы хотите ввести «дружеский код». Заполнение блока privacy and declaration of consent.
Тут вспоминается фраза из фильма «спортлото-82»: «пытка апельсинами длилась третий час». Но мы уже подошли к концу, и это последний блок, который нужно заполнить. Тут все просто. Везде ставим галочки. Вы со всем согласны. Но для очищения совести и избавления сомнений типа: «а не согласился ли я выплачивать кредит на 500 тысяч» можно прочитать всю информацию, написанную мелким шрифтом. Далее нажимайте confirm. Заключительный этап регистрации. Далее страничка перезагрузится, и вы снова увидите все блоки с регистрационными данными. Перепроверяете данные, если все ввели верно, со всем согласны. Нажимайте кнопку «окей».
Как при стандартной регистрации на любом отечественном сайте появится сообщение о том, что для завершения регистрации вам нужно перейти на свою электронную почту и подтвердить регистрацию. Если зашли на свой емейл и не видите письма, загляните в папку «спам». Вполне вероятно, что письмо отправилось именно туда. Далее, следуя инструкции, переходите по ссылке. Вуаля! Вы великолепны! И теперь можете как зарегистрированный клиент пользоваться всеми преимуществами сайта! Только логин и пароль не потеряйте. Покупка билетов через официальный сайт компании тrenitalia.
Те, кто постоянно пользуются сайтом для покупки, говорят, что в этом нет нечего сложно, что все проще простого.
А вот если вы впервые пытаетесь разобраться с сайтом, могут возникнуть трудности, и некоторые могут показаться вам непреодолимыми. Но нечего невозможного нет. Постараюсь рассказать вам об основных важных моментах, которые следует учесть при покупке билета на сайте тrenitalia. Процесс приобретения билетов через сайт trenitalia. Com. Зайдя на сайт, выбираем самый удобный язык. Как я уже говорила, для меня это английский. Если вы зарегистрировались, как я описывала вам выше, значит нужно авторизоваться, для этого введите свой логин и пароль в разделе customer area. Далее в личном кабинете жмем на кнопку purchase.
После этого можно приступать к самой покупке билетов. Для пользователей, которые решили себя не утруждать регистрацией, процедуру приобретения билетов можно начать непосредственно с главной страницы. Расскажу более детально о самом окошке поиска. Если поставить флажок на all trains, система будет искать все поезда по заданому маршруту. Если вас интересуют только скоростные поезда, поставьте отметку возле frecce, а если хотите ехать электричкой, то возле слова regional. Далее идут стандартные пункты поиска, присущие любому сайту для покупки билетов: One way – для выбора поездки только в одну сторону. Return – для выбора поездки туда и назад. From – город из которого вы отправляетесь в путешествие. To – пункт вашего назначения. Хочу на двух последних пунктах остановиться немного подробнее, ведь как раз там у меня и случились первые трудности во время покупки билетов. В графу from я усиленно пыталась ввести слово venice.
После пятой попытки я заподозрила, что что-то тут нечисто. Система все выдавала сообщение, что нет такого города. А я недоумевала, как же его может не быть. Только спустя несколько минут у меня зародилась идея ввести название города на итальянском языке – venezia. И все заработало. Так что запомните, даже если вы выбрали английский интерфейс, названия городов и станций нужно вводить только на итальянском. Кроме того, если в городе, с которого вы отправляетесь или куда прибываете, есть несколько вокзалов, все они появятся в выпадающем списке, и, если вы живете в уютной квартирке на окраине города, вовсе не нужно ехать на главный вокзал, который расположен в большинстве случаев в центре. Можно выбрать станцию, которая находится ближе к вашему дому. Далее нужно ввести дату поездки и желаемое время отправления. После этого нужно указать количество взрослых пассажиров (adult) и детей (children).
Далее жмем кнопку search, и сайт выдаст нужные результаты.
Не удивляйтесь, если в строке браузера вместо адреса trenitalia. Com, появится адрес lefrecce. It, он тоже относится к системе итальянских железных дорог, и на него происходит переадресация для покупки билетов. Вот так выглядит заполненное окошко поиска билетов: После нажатия кнопки «поиск» откроется большая страница с результатами поиска. Перед вами появится десять вариантов поездки, но это вовсе не значит, что их всего столько. Просто на сайте по умолчанию отображается именно это количество рейсов. Чтобы посмотреть следующие десять вариантов поездок нужно нажать на next solution. Или же на view all solutions, тогда на одной странице будут показаны все возможные варианты. В колонке tain вы увидите все возможные варианты поездов на этом маршруте: и электрички, и скоростные frecci.
Напомню вам, что номер места в билете на электричку не указывается. Можно занимать любое свободное. А если такого нет, то придется стоять. В скоростных же поездах в каждого пассажира есть свое законное место. Ну, и ясное дело, такие поезда едут быстрее. В колонке offer предложены тарифы, по котором можно купить билет. Их указано четыре вида: Ordinaria, super economy, economy, base. Тариф ordinaria является стандартным для региональных поездов. Обо всех остальных тарифах я вам детально рассказала немного выше. Если решили ехать на региональном поезде, нужно нажать на цену билета, и станет видно, что есть только один тариф ordinaria, а ехать можно только во втором классе.
Но так как и во втором классе вполне комфортно, сетовать о том, что не предоставлен выбор первого класса, не стоит. Для продолжения процесса покупки нужно нажать на continue. С покупкой билета на скоростной поезд дело обстоит немного иначе. Здесь можно выбрать не только тип билета и в каком классе вы хотите путешествовать, но и номера мест. При выборе поездки на скоростном поезде у вас появится вот такое окошко: Для того, чтобы выбрать место, необходимо поставить галочку возле choose the seat. Выбрав подходящие условия поездки и стоимость, нужно нажать continue. Далее перед вами появится план поезда, где вы укажете удобное вам место, и оно окрасится в красный цвет. Потом нужно нажать confirm. После этого момента всегда в моем воображении начинает играть знаменитая тема из шоу «форд боярд» и звучит: «фелиндра, поворачивайте голову тигра».
Справа в окошке показывается секундомер, который отмеряет десять минут, и за них вам нужно закончить процедуру покупки билета.
Так что это не самое лучшее время, чтобы идти готовить себе кофе. Процедура заполнения личных данных. Если вы не регистрировались на сайте, то вам нужно выбрать вкладку go on without log in. После этого указываете фамилию, имя, емейл и телефонный номер. Если вы покупаете билет для себя, то проставьте флажок возле слов i am a passenger too. Таким образом ваши данные продублируются на билете. Также нужно согласиться со всеми условиями перевозчика и в нужных местах проставить галочки, без этого процедуру покупки вы завершить не сможете. Процедура заполнения раздела payment. Далее нужно сконцентрироваться на оплате.
Выбираете самый удобный способ и оплачиваете, вводя необходимые данные. Получение билета. Если вы ввели все данные правильно, пришло время заглянуть на электронную почту. Там вы обнаружите письмо от компании с прикрепленным файлом, который и является вашим билетом. Выглядит он примерно так: Самое важное в вашем билете это код pnr, который, собственно, и будет проверять контролер. Далее билет нужно распечатать и не потерять до того момента, когда контролер в поезде не попросит предъявить его. С помощью специального считывающего устройства сотрудник проверит билет (это занимает каких-то 15 секунд) и вернет вам. Ограничение по покупке билетов на сайте. Кроме того, что вам нужно успеть оформить билет за десять минут, есть еще одно временное ограничение. За 24 часа можно провести только одну покупку билетов.
Если, купив билеты из венеции до вероны, вы спустя пару часиков решили из вероны отправиться в геную и тут же захотели купить билет, у вас нечего не получится. Придется ждать сутки, и лишь спустя это время вы вновь сможете покупать билеты. Как одновременно купить билеты на несколько направлений. Если, путешествуя по италии, вы решили посетить несколько городов, то внимательно изучите все расписание и на листочке запишите все необходимые данные. Это вам поможет вложиться в десять минут. После того как вы выбрали один маршрут, и справа появился отсчет времени, не зевайте, а нажимайте на кнопку add trip, что в переводе значит «добавить поездки». С этого момента ваш первый билет находится в корзине. Теперь идем по накатанной тропинке. Выбираете новый поиск и добавляете необходимый маршрут. Таким образом можно приплюсовать сколько хотите вариантов поездки, главное уложится в необходимое время. Если вы – зарегистрированный пользователь, вам в этом моменте будет несколько проще.
В окошке личного кабинета просто выбираете вкладку multiple trips и, не отходя от кассы, указываете нужные вам направления.
Вот, пожалуй, и все важные моменты, которые касаются покупки билетов непосредственно на сайте trenitalia. Какой электронной почтой пользоваться при регистрации на сайте или покупке билета. Часто сайт trenitalia плохо взаимодействует с российскими почтовыми ящиками, в особенности с mail. Ru. Поэтому лучше при работе с ним использовать gmail. Com. Или же завести любой другой международный ящик. Это дело пяти минут, а может избавить вас от многих проблем при покупке. Заключение.
Подводя итог, хочу сказать, что железная дорога италии весьма своеобразна. Без внимательного изучения всех ее особенностей ваше путешествие может не заладится. Но, думаю, после прочтения моей статьи у вас появилась хорошая база знаний, которую теперь нужно применить на практике. А на прощание хочу посоветовать вам быть внимательными при выборе билетов и их покупке, так как некоторые из них вернуть трудно. Также следите за скидками на проезд, так вы сможете неплохо сэкономить и потратить деньги на приятные покупки. Счастливого пути!

По запросу «фото спящих женщин в купейном вагоне» нашлось 84577 фото